Продолжаются работы по строительству нового железнодорожного моста через реку Кола в районе станции Выходной. При бурении рабочие наткнулись на старые рельсы. Они пролежали здесь, по оценке специалистов, еще с 1915 года.
На извлечение их из земли потребовалось дополнительное время. Демонтаж длился почти трое суток. Об этом сообщили в пресс-службе Октябрьской железной дороги.
Там уточнили, что уже завершён первый этап строительства нового моста. Забетонирована последняя из 34 предусмотренных проектом свай и окончена сборка трёх пролётных строений общей протяжённостью почти 150 метров.
Проектом предполагается, что новый мост будет трёхпролётным (у прежнего было четыре пролета). Всего предполагается четыре опоры – две из них в русле реки близ берега, поддерживающие основной пролёт.
Длина крайних пролётов – 18,2 метра, между ними – металлическая ферма длиной 111,3 метров. При таких особенностях конструкции воздействие воды на опоры будет минимальным. Дальние от русла реки опоры будут стоять на четырёх сваях, а те, что ближе к руслу реки, – на 13. Глубина погружения свай — 20 метров.
Сейчас строители приступили ко второму этапу, в рамках которого предстоит возвести сами опоры моста. По плану строительство моста планируется завершить в октябре.