Мурманск в деталях » Новости Мурманска » Мурманские железнодорожники и портовики прошли испытание на прочность

Мурманские железнодорожники и портовики прошли испытание на прочность

Мурманские железнодорожники и портовики прошли испытание на прочность

ОАО «РЖД» и Мурманский морской торговый порт запустили движение по обходному пути с гарантированными размерами грузопотока. Параметры движения оцениваются монополией в 15 пар поездов в сутки. Полностью восстановить объемы движения в столицу Заполярья РЖД планируют к октябрю - после реконструкции разрушенного моста.

Напомним, из-за обрушения моста через реку Кола железнодорожное сообщение с Мурманском прекратилось, и порт был вынужден приостановить свою работу. Несмотря на то, что все железнодорожные операции в порту тогда были остановлены, сотрудники АО «ММТП» производили сервисное обслуживание, монтаж и ввод в эксплуатацию нового оборудования и парка специальной техники. Сейчас, когда железнодорожное полотно объездной дороги уложено, Мурманский морской торговый порт возобновил погрузочно-разгрузочные работы, связанные с ж/д операциями. По словам генерального директора АО «ММТП» Алексея Рыкованова, уже в начале июля к причалам порта планируется подход судов класса Capesize под погрузку руды и угля. Дополнительно отметим, что принимать и обрабатывать суда такого класса в Северо-западном регионе России может только морской порт Мурманск.

«ОАО «РЖД», правительство Мурманской области проделали масштабную работу и в настоящий момент Мурманский морской торговый порт получил подтверждение, что в порт ежесуточно будет поступать не менее 15 пар поездов с различными грузами. Это позволит предприятию работать в объеме чуть меньше, чем на полную мощность и минимизировать финансовые потери», - сообщает руководство порта.

«В Мурманске была проведена масштабная работа по восстановлению железнодорожного сообщения. Всего за 18 дней обходной путь был построен, а открыт на четыре дня раньше намеченного срока. При этом во время проведения данных работ, коллеги из ОАО «РЖД» оказывали существенную поддержку в определении альтернативных логистических решений, найдены специальные технологические возможности на время восстановления ж/д сообщения и ряд мер по снижению финансовых потерь от прекращения перевозок», - говорит заместитель генерального директора АО «СУЭК» - директор по логистике Денис Илатовский. Он также отметил личный вклад Заместителя Генерального директора - начальника Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» Геннадия Верховых, который в течение всего периода строительства лично контролировал ход восстановительных работ, что позволило портовикам и железнодорожникам пройти испытание на прочность.

Аналитики на рынке также подчеркивают, что прекращение перевозок в адрес Мурманска еще раз подчеркнуло преимущества Мурманского морского торгового порта, к которым относятся более выгодные варианты логистики, стоимость фрахта, скорость обработки грузов. В частности, в мае фрахт из Мурманска в океанских судах класса CapeSize до Китая для железной руды составлял всего около 20 долларов за тонну. Другим важным аспектом является скорость погрузки судна, интенсивность погрузочно-разгрузочных работ, которая в ММТП составляет 25 000 тонн в сутки на каждом причале.

Также сложившаяся ситуация дала толчок для поиска новых логистических решений. В настоящий момент совместно с ОАО «РЖД» и грузоотправителями АО «Фосагро», группой «Акрон», АО «МХК «Еврохим», налажено тесное взаимодействие и координация по отгрузке минеральных удобрений и апатитового концентрата в адрес Мурманского морского торгового порта по объездному пути. Это позволит планировать отгрузку и перевалку через причалы ММТП запланированных на 2020 год объемов грузов, в том числе железорудного, апатитового концентрата и минеральных удобрений, их оптимальную логистику и доставку на целевые рынки конечным потребителям.

Для справки:

АО «Мурманский морской торговый порт» входит в группу компаний СУЭК – одной из ведущих угледобывающих компаний мира, крупнейшего в России производителя угля, крупнейшего поставщик угля на внутренний рынок и на экспорт, одного из ведущих производителей тепла и электроэнергии. Добывающие, перерабатывающие, энергетические, транспортные и сервисные предприятия СУЭК расположены в 12 регионах России. На предприятиях СУЭК работают более 70 000 человек. Основной акционер – Андрей Мельниченко.

Сообщить об ошибке
Оригинал статьи размещен здесь:Источник

0 404 25-06-2020 08:49
Как к вам обращаться:

Ваш E-Mail:  

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Введите код:




Хронология событий

Мурманск в 1944 году

1944 г. 9 января – в порту у причалов стоят 15 транспортов союзников. Состоялся воскресник: 700 трудящихся Мурманска работают в порту, идет погрузка продовольствия для фронта.
Мурманск в 1944 году
Улицы города Мурманска

Ручьевой переулок

Находится в поселке Дровяное на западной стороне Кольского залива. Название получил 30 июня 1958 года одновременно с другими улицами поселка. В переулке всего два частных
Ручьевой переулок
Хронология событий

Мурманск в 1980 году

1980 г. 1 января – с грузом сельскохозяйственной техники для братской Кубы из Мурманского морского торгового порта вышли теплоходы «Восход» и «Саша Бородулин».
Мурманск в 1980 году
Памятники

Памятный знак портовикам, погибшим в годы Великой Отечественной войны

2 июля 1945 года был открыт обелиск погибшим в годы войны портовикам. На площади перед управлением торгового порта установили четырехгранный шестиметровый обелиск . Он стал
Памятный знак портовикам, погибшим в годы Великой Отечественной войны
Улицы города Мурманска

Щербакова улица

Улица названа в честь генерал-лейтенанта Владимира Ивановича Щербакова. Войска под командованием В.И. Щербакова участвовали в обороне Ленинграда и Заполярья, во взаимодействии с
Щербакова улица
Улицы города Мурманска

Шолохова улица

Параллельно улице Серафимовича и чуть выше по склону, прямо под самой телевизионной вышкой, находится эта улица. Улица получила свое название 18 октября 1958 года. С момента
Шолохова улица
Хронология событий

Мурманск в 1983 году

1983 г. 23 января – приняла первых гостей новая 18-этажная гостиница «Арктика» (архитектор М. Чернов).
Мурманск в 1983 году
Улицы города Мурманска

Халатина улица

Названа 31 марта 1967 года в честь пограничника Ивана Халатина, геройски погибшего в 1942 году. До этого на месте улицы был проезд между 201-м и 202-м строительными кварталами.
Халатина улица
Хронология событий

Мурманск в 1932 году

1932 г. 3 января - секретариат Мурманского Окружного Комитета ВКП/б/ рассматривал наряду с другими вопрос о кадровом обеспечении рыбной отрасли. О чем свидетельствует запись в
Мурманск в 1932 году
Улицы города Мурманска

Якорный переулок

Расположен к востоку от Кольского проспекта, в 306-м микрорайоне. С севера от Якорного переулка пролегла улица Беринга, с юга – улица Шевченко. На востоке переулок упирается в
Якорный переулок
Памятники

Композиция Покорителям Арктики

Впервые он был открыт 7 мая 1975 года. Создателями композиции были архитектор И. Неруш, скульптор Б. Бродский, художник А. Свищев. На пространстве торца дома №9 разместили
Композиция Покорителям Арктики
Хронология событий

Мурманск в 1951 году

1951 г. Апрель - организовывается ИТЛ (исправительно-трудовой лагерь) и Строительство № 511, который располагался сначала в Мурманске, потом в посёлке Мурмаши. Предназначался для
Мурманск в 1951 году