Мурманск в деталях » Новости Мурманска » Мурманские железнодорожники и портовики прошли испытание на прочность

Мурманские железнодорожники и портовики прошли испытание на прочность

Мурманские железнодорожники и портовики прошли испытание на прочность

ОАО «РЖД» и Мурманский морской торговый порт запустили движение по обходному пути с гарантированными размерами грузопотока. Параметры движения оцениваются монополией в 15 пар поездов в сутки. Полностью восстановить объемы движения в столицу Заполярья РЖД планируют к октябрю - после реконструкции разрушенного моста.

Напомним, из-за обрушения моста через реку Кола железнодорожное сообщение с Мурманском прекратилось, и порт был вынужден приостановить свою работу. Несмотря на то, что все железнодорожные операции в порту тогда были остановлены, сотрудники АО «ММТП» производили сервисное обслуживание, монтаж и ввод в эксплуатацию нового оборудования и парка специальной техники. Сейчас, когда железнодорожное полотно объездной дороги уложено, Мурманский морской торговый порт возобновил погрузочно-разгрузочные работы, связанные с ж/д операциями. По словам генерального директора АО «ММТП» Алексея Рыкованова, уже в начале июля к причалам порта планируется подход судов класса Capesize под погрузку руды и угля. Дополнительно отметим, что принимать и обрабатывать суда такого класса в Северо-западном регионе России может только морской порт Мурманск.

«ОАО «РЖД», правительство Мурманской области проделали масштабную работу и в настоящий момент Мурманский морской торговый порт получил подтверждение, что в порт ежесуточно будет поступать не менее 15 пар поездов с различными грузами. Это позволит предприятию работать в объеме чуть меньше, чем на полную мощность и минимизировать финансовые потери», - сообщает руководство порта.

«В Мурманске была проведена масштабная работа по восстановлению железнодорожного сообщения. Всего за 18 дней обходной путь был построен, а открыт на четыре дня раньше намеченного срока. При этом во время проведения данных работ, коллеги из ОАО «РЖД» оказывали существенную поддержку в определении альтернативных логистических решений, найдены специальные технологические возможности на время восстановления ж/д сообщения и ряд мер по снижению финансовых потерь от прекращения перевозок», - говорит заместитель генерального директора АО «СУЭК» - директор по логистике Денис Илатовский. Он также отметил личный вклад Заместителя Генерального директора - начальника Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» Геннадия Верховых, который в течение всего периода строительства лично контролировал ход восстановительных работ, что позволило портовикам и железнодорожникам пройти испытание на прочность.

Аналитики на рынке также подчеркивают, что прекращение перевозок в адрес Мурманска еще раз подчеркнуло преимущества Мурманского морского торгового порта, к которым относятся более выгодные варианты логистики, стоимость фрахта, скорость обработки грузов. В частности, в мае фрахт из Мурманска в океанских судах класса CapeSize до Китая для железной руды составлял всего около 20 долларов за тонну. Другим важным аспектом является скорость погрузки судна, интенсивность погрузочно-разгрузочных работ, которая в ММТП составляет 25 000 тонн в сутки на каждом причале.

Также сложившаяся ситуация дала толчок для поиска новых логистических решений. В настоящий момент совместно с ОАО «РЖД» и грузоотправителями АО «Фосагро», группой «Акрон», АО «МХК «Еврохим», налажено тесное взаимодействие и координация по отгрузке минеральных удобрений и апатитового концентрата в адрес Мурманского морского торгового порта по объездному пути. Это позволит планировать отгрузку и перевалку через причалы ММТП запланированных на 2020 год объемов грузов, в том числе железорудного, апатитового концентрата и минеральных удобрений, их оптимальную логистику и доставку на целевые рынки конечным потребителям.

Для справки:

АО «Мурманский морской торговый порт» входит в группу компаний СУЭК – одной из ведущих угледобывающих компаний мира, крупнейшего в России производителя угля, крупнейшего поставщик угля на внутренний рынок и на экспорт, одного из ведущих производителей тепла и электроэнергии. Добывающие, перерабатывающие, энергетические, транспортные и сервисные предприятия СУЭК расположены в 12 регионах России. На предприятиях СУЭК работают более 70 000 человек. Основной акционер – Андрей Мельниченко.

Сообщить об ошибке
Оригинал статьи размещен здесь:Источник

0 317 25-06-2020 08:49
Как к вам обращаться:

Ваш E-Mail:  

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Введите код:




Улицы города Мурманска

Полярной Правды улица

10 февраля 1945 года в честь 25-летия газеты «Полярная правда» улица Красная переименована в улицу Полярной Правды. Протянулась она в восточном направлении от пересечения с
Полярной Правды улица
Улицы города Мурманска

Арктический переулок

Расположен в северной части Мурманска, в Росте. Соединяет улицы Лобова и Сафонова. Переулок получил свое имя решением Мурманского горисполкома 19 августа 1960 года. Застроен в
Арктический переулок
Хронология событий

Мурманск в 1937 году

1937 г. Январь – в Росту протянули железнодорожную ветку. Тогда же начали прокладывать шоссейную дорогу вдоль Кольского залива.
Мурманск в 1937 году
Улицы города Мурманска

Пархоменко улица

Пролегла по крутому склону Варничной сопки. На улице всего семь домов. Соединяет между собой улицы Павлова и Ломоносова. 7 октября 1960 года постановлением исполкома Мурманского
Пархоменко улица
Улицы города Мурманска

Воровского улица

Улица в самом центре Мурманска, названная в память о российском революционере, публицисте и дипломате Вацлаве Вацловиче Воровском. На доме №11установлена мемориальная доска в
Воровского улица
Улицы города Мурманска

Береговая улица

В северной части Мурманска перед выездом с Нижне-Ростинского шоссе на улицу Нахимова есть ответвление, которое и является улицей Береговой. Появилась на карте города 14 апреля
Береговая улица
Хронология событий

Мурманск в 1989 году

1989 г. 12 января – по итогам переписи население Мурманска составило 468 тысяч человек.
Мурманск в 1989 году
Памятники

Воинам 6-й Героической комсомольской батареи

Торжественное открытие памятника состоялось 6 ноября 1959 года. Он установлен в южной части проспекта Ленина на естественном пригорке, образованном Варничным ручьём. К подножию
Воинам 6-й Героической комсомольской батареи
Улицы города Мурманска

Портовый проезд

Название проезду было присвоено решением Мурманского горисполкома от 23 ноября 1967 года. Проезд пролегает у первого грузового района торгового порта. К площади и Портовому
Портовый проезд
Памятники

Памятник милицейской "копейке"

К 77-летию ГИБДД по Мурманской области, 25 сентября 2015 года, открыли памятник милицейской «копейке». Теперь на постаменте возле здания областного ГИБДД по ул. Карла Либкнехта
Памятник милицейской "копейке"
Улицы города Мурманска

Проезд Михаила Бабикова

Этот проезд получил своё название 1 октября 1982 года в честь пограничника Михаила Васильевича Бабикова. Он был призван в РККА осенью 38-го и до начала Отечественной успел
Проезд Михаила Бабикова
Улицы города Мурманска

Промышленная улица

Решением Мурманского горисполкома от 4 февраля 1977 года в Северной промзоне получила свое имя улица Промышленная. Она протянулась практически через всю промзону между
Промышленная улица